Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная

Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd.

хорошее качество Холодные бумажные стаканчики питья для сбываний
хорошее качество Холодные бумажные стаканчики питья для сбываний
Горячие бумажные стаканчики напитка имеют хорошее качество для того чтобы соотвествовать потребность наших клиентов, я очень удовлетворены с качеством продукции.

—— Джонны

Ингджие профессиональное мануафактурер, мы любим качество продуктов и хорошего обслуживания.

—— Мартина

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd. Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd. Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd. Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd.
Управление Шэньчжэня Зал приемов образца номер Офис

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Восточной Азии
Во всем мире
Бренды : Ингджие
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 9 million-ten million
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 80% - 90%
  Ингджие
  Больше чем 10 лет выпивая бумажных стаканчиков изготовляя опыты.

  От ПЭ покрывая к окончательным чашкам, один изготовитель бумажных стаканчиков стопа устранимый.

 

Ингджие профессиональный устранимый выпивая изготовитель бумажных стаканчиков. Мы в этой индустрии с 2006.

Наше управление лакатед в Шэньчжэне, город гавани около Хонконг.Шенцхэн дынмик город внутри соутен Чина.Хере, мы более удобны для того чтобы связывать с и поставлять наши бумажные стаканчики к международным клиентам.

Наша фабрика в Донгуанг, городе около 50 км далеко от головного управления Шэньчжэня Инджие. Там мы имеем наши собственные здания фабрики и все наборы производственных линий. Местная более низкая человеческая цена делает наши бумажные стаканчики более конкурсной.

Наши объекты включают высокоскоростные лакировочные машины ПЭ, 6 печатных машин флексо цветов, машины плашк-вырезывания быстрой скорости и много видов бумажных стаканчиков формируя машины. Эти кладут твердую основу для наших надежных и удовлетворительных бумажных стаканчиков и проворной доставки.

Согласно требованиям к клиентов, мы можем поставить высококачественные устранимые бумажные стаканчики, крены бумаги, бумажные тарелки с различными размерами и толщину. Наши выпивая бумажные стаканчики включают одностеночную, двойную стену, бумажные стаканчики стены пульсации. Они смогли быть использованы для того горячие напитки или холодные напитки. Наши выпивая бумажные стаканчики очень соответствующие для супермаркетов, чайньшопс, рестраунц, автоматов.

Наши размеры бумажных стаканчиков выстраивают в ряд от мини чашек как 2,5 оз к большим чашкам как 16 оз. Эти все горячие размеры надувательства. Наши доступные размеры облегчают ваши заказы значительно. Между тем, наши инженеры и работники испытаны в решениях для специфических требований наших клиентов.

Для обеспечения качества наших выпивая бумажных стаканчиков, мы постоянн снабжаем весь набор строгих и систематических качественных правил осмотра. Наш приобретенный системой управления качественный сертификат Аутентификатион ИСО9901 в единственном стандарте качества 2013.Оур выпивая бумажных стаканчиков является следующим: никакие утечка и еда не контактируют безопасно.

Инджие теперь известный бренд в внутреннем рынке Китая. Бумажные стаканчики Инджие выпивая популярны в много отечественных гигантских розничных торговцев включая Вал-рынок, каррефоур, Теско, Вангард.Ве также снабжали обслуживания ОЭМ эпоха Китай, 7-11 Китай и много других брендов в течение многих лет.

Мы начали поставить бумажные стаканчики таможни выпивая к клиентам от США, Мексике, Германии, Аустрля, Гонконгу в честности 2015.Оур и надежность выигрывала больше и больше клиентов от совсем вокруг мира с тех пор.

Ингджие верит в честности и убедительности. Мы направляем на взаимную выгоду и беспроигрышные результаты с нашими друзьями клиентов для долгосрочности. Внимание и опознавание клиента наше большее удовольствие. Мы будем продолжаться сделать наше самое лучшее для того чтобы удовлетворять наши клиенты с высококачественными выпивая бумажными стаканчиками и проворная доставка на конкурентоспособных ценах.

Добро пожаловать к Ингджие.

 

Контактная информация
Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd.

Контактное лицо: Mr. Long

Телефон: 86-755-82433045

Факс: 86-755-89501094

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Горячие бумажные стаканчики питья

чашки изолированные 8оз картона для горячих напитков, чашки чая двойной стены устранимые

Размер бумажных стаканчиков 16оз 90кс60кс134мм напитка красного цвета горячий с непахучим запахом

рифленые горячие бумажные стаканчики напитка 8оз теплостойкие с материалами качества еды

устранимые бумажные стаканчики

Двухстенный устранимый том чашек чая 400мл избегая деформации

Бумажные стаканчики большей части 400мл устранимые принимая прочь с ровной круглой оправой

2.5оз небольшие устранимые чашки, оптовые бумажные стаканчики с водными напечатанными чернилами

изолированные бумажные стаканчики

рифленые устранимые кофейные чашки 8оз с крышками, направляют рельсами устойчивые горячие чашки напитка

Водоустойчивое 400мл изолировало ПЭ бумажных стаканчиков наружное покрытое для избежания деформации

кофейные чашки пульсации 8оз Крафт устранимые, Биодеградабле бумажные стаканчики для горячих напитков

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Горячие бумажные стаканчики питья поставщик. Copyright © 2017 - 2019 drinkingpapercups.com. All Rights Reserved.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd.

Good quality Cold Drink Paper Cups for sales
Good quality Cold Drink Paper Cups for sales
Hot drink paper cups have the good quality to meet our customers' need, I am very satisfied with the products' quality.

—— Jonny

Yingjie is a professional manuafacturer, we like the quality of the products and the good service.

—— Martina

I'm Online Chat Now

Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd. Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd. Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd. Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd.
Shenzhen Headquarter Reception Hall Sample Room Office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
Western Europe
Eastern Asia
Worldwide
Brands : Yingjie
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 9 million-ten million
Year Established : 2006
Export p.c : 80% - 90%
  Yingjie
  More Than Ten Years of Drinking Paper Cups Manufacturing Experiences.

  From PE Coating to Final Cups,One Stop Disposable Paper Cups Manufacturer.

 

Yingjie is a professional disposable drinking paper cups manufacturer.We have been in this industry since 2006.

Our headquarter is lacated in Shenzhen,a harbour city near Hongkong.Shenzhen is the most dynmic city in southen China.Here,we are more convenient to comunicate with and deliver our paper cups to overseas clients.

Our factory is in Dongguang,a city about 50 km away from Yinjie's Shenzhen headquarter office.There we have our own factory buildings and whole sets of production lines.The local lower human cost make our paper cups more competitive.

Our facilities include high speed PE coating machines,six colours flexo printing machines,fast speed die-cutting machines and many kinds of paper cups forming machines.These lay solid foundation for our reliable and satisfactory paper cups and prompt delivery.

According to clients requirements,we can supply high quality disposable paper cups,paper rolls,paper plates with different sizes and thickness.Our drinking paper cups include single wall,double wall,ripple wall paper cups.They could be used for either hot drinks or cold drinks.Our drinking paper cups are very suitable for supermarkets,chainshops,restraunts,vending machines.

Our sizes of paper cups range from mini cups like 2.5 oz to large cups such as 16 oz.These all are hot sell sizes.Our available sizes facilitate your orders greatly.In the mean time,our engineers and workers are experienced in solutions for specific requirements of our clients.

In order to ensure the quality of our drinking paper cups,we constantly implement a whole set of strict and systematic quality inspection rules. Our management system gained ISO9901 Quality Authentification Certificate in 2013.Our sole quality standard of drinking paper cups is: no leakage and food contact safely.

Yinjie is  now a well known brand in China domestic market.Yinjie drinking paper cups are popular in many domestic giant retailers including Wal-mart,Carrefour,Tesco,Vangard.We also have been providing OEM services to Aeon China,7-11 China and many other brands for many years.

We started to supply custom drinking paper cups to clients from USA,Mexico, Germany,Austrlia,Hongkong in 2015.Our honesty and reliability have won more and more clients from all around world since then.

Yingjie belives in honesty and credibility.We aim at mutual benefit and win-win results with our clients friends for a long term.Customer's attention and recognition are our great pleasure.We will continue to do our best to satisfy our clients with high quality drinking paper cups and prompt delivery at competitive prices.

Welcome to Yingjie.

 

Contact Details
Shenzhen Yingjie Daily Household Prouduct Manufacturer Ltd.

Contact Person: Mr. Long

Tel: 86-755-82433045

Fax: 86-755-89501094

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)